Логистика производства на предприятии малого бизнеса

Текст работы размещён без изображений и формул. Статья посвящена вопросам создания конкурентного преимущества цепей поставок для предприятий малого и среднего бизнеса в регионе, за счет применения информационных технологий. Рассматриваются основные способы автоматизации информационного обеспечения отдельных предприятий и их объединения в рамках цепи поставок Ключевые слова: - , . : Существует несколько подходов к определению понятия логистики, большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации. Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Посредством логистики управление движением потоков материалов осуществляется как управление единой, интегрированной системой, включающей источник сырья, ряд стадий обработки и сбыта готовых изделий.

Новости редакции

Ценообразование Физическое распределение Поддерживание стандартов обслуживания потребителя, обеспечение заданного уровня качества продукции, дистрибьюции товаров и послепродажного сервиса является первоочередной задачей логистического менеджмента любой фирмы. Широко распространилась за рубежом идеология всеобщего управления качеством, принята обязательная сертификация товаров и услуг с помощью серии стандартов Логистические решения играют определяющую роль в операциях по доставке товара требуемого качества в указанное время и место, а также по доведению услуг до потребителя.

Большое внимание в логистическом менеджменте уделяется процедурам закупок материальных ресурсов для обеспечения производственных целей. Организация и управление закупками на фирме включает в себя комплекс таких задач, как выбор поставщиков материальных ресурсов, планирование потребности в ресурсах, определение рациональных объемов и сроков их поставок, организация договорной работы, выбор форм поставок и типов транспорта для доставки материальных ресурсов производственным подразделениям фирмы и т.

Современная логистика немыслима без активного использования связанные с внедрением логистических принципов в сфере перевозок, требуют.

Влияние информационных технологий на развитие малых АТП. Данные статистики свидетельствуют, что мировой экономический кризис оказал заметное влияние на автотранспортную отрасль нашей страны Рис. Однако, российский малый автотранспортный бизнес демонстрирует уверенный оптимизм, что характеризуется ростом числа малых АТП, а также увеличением объемов перевозок и грузооборота Рис.

Эти факты говорят о том, что, несмотря на определенные бюрократические проблемы, все большее количество людей стремится приобрести экономическую и финансовую самостоятельность, став индивидуальными предпринимателями и владельцам небольших компаний в сфере оказания услуг по грузоперевозкам. Перевезено грузов автомобильным транспортом, млн. Число малых предприятий в сфере автотранспорта, тыс.

Пассажиропоток в году превысил 16 млн человек. Одна их крупнейших в РФ система морских портов порты Балтии: Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг; в году грузооборот портов составил: В настоящее время в порту работают 12 терминалов, обеспечивающих перевалку наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов. Терминалы оказывают услуги по перевалке, дополнительной обработке и хранению более 20 категорий грузов.

Конкурентными преимуществами порта являются большие глубины у причалов и в операционных акваториях в сочетании с двумя короткими подходными каналами, а также короткий период ледовой проводки.

Подобные услуги малый и средний бизнес в собственной логистике практически не использует: слишком накладно и слишком сложно.

Логистические основы организации малого бизнеса в сфере капитального строительства. Рыночная организация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистизация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистическое моделирование малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистический анализ малого бизнеса в регионе.

Состояние и основные тенденции развития малого бизнеса в регионе. Организация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Оценка уровня логистизации малого бизнеса в регионе. Логистические системы малого бизнеса в сфере капитального строительства. Региональная логистическая система малого бизнеса в сфере капитального строительства.

Программы для малого бизнеса

Предпосылками для интегрированного логистического подхода являются: Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран. Микрологистические системы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. Для благополучной деятельности предприятия совокупная деятельность подсистем должна обладать следующими свойствами: Различают четыре основных свойства логистических систем.

Совместимость обеспечивается единством цели, которой подчинено функционированию логистических систем.

Однако, российский малый автотранспортный бизнес демонстрирует уверенный небольших компаний в сфере оказания услуг по грузоперевозкам.

Структура и содержание региональной программы развития и поддержки малого предпринимательства Введение к работе Современный этап развития рыночных отношений актуализируют задачи реструктуризации неэффективных предприятий, снижения уровня монополизма и развития конкуренции. Большая роль в этом процессе принадлежит малым и средним предприятиям, которые должны обеспечить создание новых рабочих мест, резко ослабить безработицу, повысить культуру производства, внедрить новые технологии и ноу-хау.

Сегодня малые и средние предприятия функционируют практически во всех сферах экономики, а некоторые отрасли например сельское хозяйство или деревообрабатывающая промышленность практически полностью состоят только из малых и средних предприятий. Можно с уверенностью сказать, что рост числа малых предприятий стал общемировой тенденцией, и этот сектор экономики является в последние годы важным источником экономического роста в развитых странах. Государства этих стран тратят значительные средства на поддержку малого и среднего предпринимательства, которое направляется на льготное кредитование, страхование их деятельности, информационное обеспечение и т.

Однако изучение и, главное, восприятие зарубежного опыта только начинается и достигнутые у нас в настоящее время результаты явно не соответствуют масштабу задач, которые стоят в плане цивилизованного развития предпринимательства. В то же время попытки автоматически перенести весь зарубежный опыт на российскую почву без учета специфики региональных и национальных условий, вряд ли могут дать быстрый положительный результат.

Экономические условия, сложившиеся за последнее десятилетие, и экономическая культура России сегодня существенно отличаются от тех, которые в течение столетий формировались в странах Запада. В нынешних условиях экономического кризиса и ограниченных финансовых ресурсов именно малые и средние предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций, обладающие высокой устойчивостью в кризисных условиях, способны наиболее быстро и экономно решать задачи демонополизации, формирования системы рыночных отношений и насыщения рынка товарами и услугами.

В России в настоящее время действует около млн. Предпринимательство в России является не только необходимым звеном в создании рыночной экономики, но и наиболее существенным фактором в социальном преобразовании общества, так как в значительной степени способствует созданию среднего класса, обеспечивающего политическую стабильность и развитие общества по демократическому пути.

Логистика. Перевозка и доставка грузов

Концепция проекта — повышение уровня знаний и опыта предпринимателей для создания такой логистической базы, при которой обеспечивалось бы максимально эффективное передвижение грузов. Проект реализуется группой организаций: Центр предпринимательства и управленческого развития ЦПУР, Болгария , Торгово-промышленная палата Узбекистана, Ассоциация по развитию бизнес-логистики Узбекистан , Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Туркменистана и Ассоциация стивидорных компаний Латвия.

Глава делегации ЕС в Узбекистане посол Эдуард Стипрайс отметил заинтересованность в укреплении экономических и торговых связей, а также транспортного сообщения Евросоюза со странами Центральной Азии путем продвижения региональных проектов и оказания финансовой и технической поддержки. Но и эти цифры полностью не отражают имеющийся у нас потенциал.

Логистические основы организации малого бизнеса в сфере капитального строительства 8. Рыночная организация малого бизнеса в сфере.

Производителям и дистрибьюторам химической продукции, которые хотят оптимизировать транспортные расходы и найти новых сервисных партнеров. Экспедиторским, транспортным, складским компаниям и станциям очистки, специализирующимся на химической продукции, которые хотят найти новых клиентов. Потребителям химической продукции, которые хотят снизить свои транспортные расходы и установить прямые контакты с потенциальными подрядчиками.

Компаниям, предоставляющим профессиональные решения для химического рынка: -компаниям, таможенным брокерам, консалтинговым и страховым компаниям. Используйте конференцию, как ресурс для роста бизнеса: Целый день живого общения с экспертами и крупнейшими игроками химического рынка. Участники конференции устанавливают полезные деловые контакты, общаясь с коллегами и единомышленниками в дружелюбной атмосфере. Сообща решаем задачи логистики в химической отрасли на самом высоком уровне, с участием гос.

Конференция проходит при поддержке и участии Российского Союза химиков, в партнерстве с РСПП, а это означает, что уровень решений - самый высокий. . Необходимые меры регулирования и само-регулирования оборота химической продукции. Демидова Елена Борисовна , Заместитель начальника отдела химической промышленности Департамента химико-технологического, лесо-промышленного комплекса и биоинженерных технологий, Минпромторг России.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Поддержка малых предпринимателей была одним из пунктов мартовского послания президента Владимира Путина. При этом бизнес волнуют не только проблемы, план по которым подготовило Минэкономразвития, но и, например, качество инфраструктуры, отметил он. В министерстве также идет работа по улучшению условий конкуренции и защите прав собственности, подчеркнул собеседник РБК.

Для решения этой проблемы Минэкономразвития предлагает создать единую информационную платформу. Вопросы у министерства возникают и к функционированию МСП Банка, созданного для поддержки малого и среднего бизнеса. По факту он не стал институтом развития и конкурирует с другими банками — его предлагается переориентировать на проектное финансирование стартапов и инновационных компаний.

Характеристика предприятий малого бизнеса как субъектов предпринимательской В последние годы в сфере товарного обращения произошли.

Характеристика предприятий малого бизнеса как субъектов предпринимательской деятельности. Современные особенности малого торгового бизнеса. Организационно-экономический механизм таможенной очистки товаров в деловой среде малого торгового бизнеса. Формирование внешнеторговых хозяйственных связей Северо-Западного региона.

Состояние и тенденции развития регионального рынка канцелярских товаров. Организация импортных поставок бумажно-беловых товаров и школьно-письменных принадлежностей на рынок Санкт-Петербурга. Методические принципы оптимизации транспортных затрат в малом торговом бизнесе. Способы обеспечения устойчивости торгово-посреднеческих фирм к риску. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии в организации доставки товаров до потребителей. Они базируются на концепции логистики.

Узкий связан с функциональным подходом к товародвижению, то есть управлением только теми операциями, которые необходимо выполнять при доставке товара от поставщика к потребителю.

"Про бизнес". Логистический бизнес

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!