Каталог франшиз

Мы поговорили с Юрием о возвращении монопродуктовых заведений, какие форматы в тренде и почему в Алматы горят рестораны. Мы с вами давно хотели встретиться и, наконец, это случилось. Я не знаю другого такого человека, который бы был так давно в этой отрасли, поэтому первый вопрос про кризис: Кризис есть, не нужно его отрицать. Конечно, прежде всего, подорожали продукты. Это основная статья расходов в ресторанах. Особенно подорожал импорт, и рестораторам приходится как-то выкручиваться. Отсюда всплывают новые концепции, новые тренды. Рестораторы переходят на локальные продукты, насколько это возможно. Конечно, отсюда сразу идут изменения в меню, изменения в ассортименте, нужно честно сказать, что многие рестораны сейчас испытывают серьезные трудности.

открылся напротив

Тимур Батыршин История этого места началась ещё в далёком году на севере Франции. Пять поколений владельцев семейного дела. Особый рецепт выпечки, хранящийся в строжайшем секрете. Не каждый бизнес может похвастать сочетанием всех этих качеств на протяжении лет. А вот сеть кафе-пекарен , развернувшаяся в двух десятках стран — может. Кафе-пекарня в Алматы Одна из кафе-пекарен обширной сети , в которую входит около пекарен в Париже и более в Европе и Азии, находится и в нашем городе.

Как такое может быть, Burger King, во всем мире известная франшиза, а у Нас Hugo Boss, Escada, Paul Shark, Zegna, Mango, Aldo Coppola.. всё Я имею в виду раскручивать свои кофейни именно так как это у старбакс. И еще.

Все фотографии 9 это кафе, кондитерская и пекарня в одном. Даже для такого оживленного места, как Тверская, открытие нового кафе - это событие. Центр перенасыщен сетевыми кофейнями, но заведения со своим лицом и индивидуальностью в дефиците. А у это лицо есть. Прежде всего прохожих привлекает витрина с багетами, в которой отражаются монументальные здания с противоположной стороны улицы. По левую руку от входа в кофейне находится прилавок: Любезные продавцы помогут вам сделать выбор и продадут, что захотите, на вынос.

За прозрачной перегородкой по правую руку - небольшой зал со столиками. Интерьер кофейни очень располагает к себе. Пол расчерчен черно-белыми квадратами, стена за прилавком отделана блестящей белой плиткой. Солидные натюрморты и пейзажи в рамах с резьбой и завитками перемежаются композициями из миниатюрных фотографий. Простые и симпатичные столы и стулья из темного дерева придвинуты к длинному дивану с высокой спинкой.

Туры, работа и праздники немного сбили регулярность публикаций, но ничего, я исправлюсь. Как думаете, что объединяет путешественников с Востока и Запада, которые приезжают в Тбилиси? Вы не поверите, но это зачастую поиски завтрака в нормальное время. Когда я переехала в Грузию, одним из самых больших сюрпризов было отсутствие завтраков в .

Тут люди часто едят на завтрак хинкали или хаши, особенно в случае похмелья. Они едят дома у мамы или проводят утро на работе под знаком кофе и сигарет.

Показ Ermanno Scervino / сентябрь Показ Jean Paul Gaultier на Казанском вокзале / май Показ Jean Paul Gaultier на Казанском вокзале / май.

Не просто хлеб насущный Великобритания На протяжении многих столетий британцы фанатично любят хлеб. Но сегодня хлеб — это не просто нарезанная белая буханка. Маркетинговое агентство , специализирующееся на исследовании рынка общественного питания, называет сегмент пекарен одним из самых перспективных: Операторы начинают привлекать больше гостей, создавая для них дополнительные преимущества: В британском сегменте кафе-пекарен преобладают несколько крупных игроков: Их сети охватывают всю страну и насчитывают в сумме заведения.

Генеральный директор компании Роджер Уайтсайд, бывший глава , понимает: Цель на ближайшие три года — открыть от 15 до 20 точек в Великобритании. Прибыль компании до вычета налогов в г. В заведениях предлагают широкий ассортимент хлеба, выпечки и пирогов, фирменные тартины, а также супы, салаты и другие горячие блюда.

Сейчас сеть насчитывает 31 заведение в Великобритании, в г. В июле г.

Пекарни пошли в кафе

На Тверской улице открылось первое в России кафе известной французской сети пекарен Компания , осенью года купившая генеральную франшизу французской сети пекарен , в начале марта запустила в Москве первую точку сети. Кафе-пекарня открылась 6 марта года по адресу: Помещение площадью кв. Кафе занимает кв.

Екатеринбургская сеть пекарен-кофеен Paul Bakery зашла в Челябинск сеть продала франшизу челябинским предпринимателям.

Французам были предоставлены характеристики помещения — они разработали дизайн по своим стандартам. Отделочные материалы, мебель, элементы декора — все приехало в Минск из Франции. Традиционно мебель для изготавливает небольшая французская мастерская. Облицовочную плитку делают и разрисовывают вручную на частной мануфактуре, поэтому ее рисунки и оттенки никогда не повторяются. Посуда и упаковка тоже поставляются из Франции.

Залы зонированы по французской схеме, утверждена определенная расстановка мебели. Столы в кафе расположены очень плотно друг другу. Для Беларуси это достаточно непривычный формат, но во Франции считается, что он сближает людей.

"Недешевое удовольствие". В центре Минска открыли французскую пекарню за почти 2 млн евро

Блог о франчайзинге Франчайзинговый рынок Беларуси находится на стадии становления. Такая форма ведения бизнеса с каждым годом становится все более популярнее, запускаются новые национальные проекты, в стране появляются международные франшизы. Однако уровень развития франчайзинга в Беларуси еще далек от европейского. Это связано в большей степени с неусовершенствованной законодательной базой, а также нехваткой качественной торговой недвижимости.

Франшиза Paul продана на Украину - читайте новость на Романтика и прагматика кофейного бизнеса.

Предприниматель сравнил российский и израильский рынок общепита, а также рассказал о том, как вынудил крупные компании снизить цены на продукцию, и поделился списком книг, которые повлияли на его бизнес-мышление. Первая кофейня под брендом появилась в Израиле в году, а за четыре года сеть увеличилась до филиалов. Вся продукция заведения — кофе, кондитерские изделия, бутерброды и суши — продается по единой цене в 5 шекелей около 80 рублей.

Идея модели единой цены в общепите возникла у Каца во время путешествия по Израилю, когда однажды он решил перекусить на автозаправке, но у него с собой оказалось недостаточно наличных, и он не смог расплатиться за заказ. Тогда он решил максимально снизить маржинальность и оптимизировать все процессы, чтобы быстрее обслуживать людей в условиях постоянного потока клиентов. Это привело к тому, что в первый год работы крупнейшие игроки рынка в частности, сеть были вынуждены снизить цены на кофе с 11 до 8 шекелей.

В октябре года сеть появилась в России, открыв три ресторана в Москве также по модели единой цены, предлагая продукцию по 50 рублей. За ближайшие пять лет Кац планирует увеличить количество ресторанов до единиц и развить франшизную сеть. Как вам удалось так быстро масштабировать бизнес в Израиле? После открытия точек в Израиле а для такой маленькой страны это много , я чувствую себя одним из самых любимых публикой людей.

Клиентам нравится бизнес, который дает тебе хороший продукт и по честной цене в кафе, которое хорошо выглядит и где ты чувствуешь уважение к себе. В старом мире розничной торговли, где я уже работаю много лет, ты мог появиться с любым непонятным бизнесом, выделить большой бюджет на рекламу и продавать. В новом мире, в котором мы сейчас живем, если вы не даете и это, и другое, и третье — и хороший продукт, и хорошую цену и уважение — у вас нет никаких шансов оказаться в будущем.

А мы говорим о мире завтрашнего дня.

открыла в Москве первое кафе сети

Один день не срок, время покажет. Проект большой, сложный, новый. Все новое всегда открывается непросто. Надеюсь, что все будет хорошо. По крайней мере, мы для этого все сделаем. Окончил Финансовый университет при правительстве РФ.

Paul. Один из филиалов французской сети пекарен в БЦ «Белые сады». Уютная сетевая кофейня-кондитерская на Автозаводской. Сетевое кафе-пекарня, работающее по франшизе бренда Le Pain Quotidien.

Парадоксально, что причины такого явления прямо противоречат друг другу, но в совокупности укрепляют новый сегмент рынка. Этот формат пришел к нам прямиком из Европы, но интерес потребителя к недорогой и сытной еде подогревается экономическими трудностями, отчасти вызванными европейскими же санкциями. Как на дрожжах Быстрое развитие формата небольших булочных и пекарен связано с их постоянно возрастающей востребованностью.

Долгое время эта рыночная ниша была не занята. С одной стороны, существовали полноценные ресторанные проекты с акцентом на кондитерские изделия, а с другой - супермаркеты со стандартным набором не слишком изысканных хлебобулочных изделий. Однако сегодня формат потребления жителей крупных городов серьезно изменился.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!